Выбираете CRM-систему
Готовитесь внедрить CRM у себя в компании
Не можете согласовать с руководителями бизнес-подразделений цели внедрения CRM
Чувствуете сильное сопротивление персонала идее внедрения CRM (человеческий фактор)
Хотите перезапустить “плохо работающую” CRM
Планируете провести аудит работы вашей CRM-системы
СОБСТВЕННИКУ, РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ И ТОП-МЕНЕДЖЕРУ
ИТ-ДИРЕКТОРУ И ИТ-СПЕЦИАЛИСТУ
РУКОВОДИТЕЛЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И КЛЮЧЕВОМУ СОТРУДНИКУ
Подготовьте компанию к внедрению CRM: определите цели и создайте команду внедрения!
ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ CRM
На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании.
ЗНАНИЕ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВАШУ CRM-СИСТЕМУ В РАБОТЕ ПО МАКСИМУМУ
Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только.
АВТОРСКУЮ МЕТОДИКУ ВНЕДРЕНИЯ CRM
Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным
РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ CRM-ПРОЕКТА
Рассчитаете ROI и сроки внедрения CRM, сделаете правильные выводы и внесете необходимые корректирующие действия на каждом этапе.
КАРТУ РИСКОВ ПРОЕКТОВ CRM
На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ПОДХОДЯЩЕГО CRM-РЕШЕНИЯ И КОМАНДЫ ПОДРЯДЧИКА
Исходя из ваших целей внедрения и особенностей вашей организации
Получите на курсе знания и опыт внедрения CRM, которые основаны на 100+ проектах!
Более 20 лет работает на рынке CRM России и СНГ
100+ успешных проектов внедрения CRM
10 лет руководил проектом «1С:CRM»
Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ»
Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!», «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»
Автор и ведущий телепрограмм «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС»
Академик Международной Академии Информатизации
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях: «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка России и СНГ»
Курс построен по формату “онлайн-погружение“ (blended learning). Этот формат предусматривает сочетание самостоятельной, групповой и индивидуальной (с преподавателем) работы. Часть материала вы изучаете самостоятельно и в любое удобное для вас время. А часть тем разбирается на «живых» вебинарах с преподавателем курса.
Система пошагового обучения в LMS портале Moodle
27 уроков + 3 дополнительных
Проверка заданий и разбор на вебинарах
27 практических заданий
Закрытый чат с учащимися и преподавателем
Помощь преподавателя – автора курса
Сертификат при успешном прохождении курса
4 «живых» вебинара с возможность задать преподавателю вопрос по теме и по выполненным практическим заданиям.
Урок 1. Что такое crm? методика выбора и организации внедрения crm
Урок 3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения
Урок 5. Практика CRM: создание клиентской базы
Урок 7. Практика CRM: работа с жалобами
Урок 9. Практика CRM: управление поручениями
Урок 11. Практика CRM: тайм-менеджмент
Урок 13. Практика CRM: активные продажи и воронкаа продаж
Урок 15. Практика CRM: управление маркетингом
Урок 17. Практика CRM: омникальность
Урок 19. Жизненный цикл клиента (ЖЦК)
Урок 21. Методика внедрения CRM
Урок 23. “Человеческий фактор” при внедрении CRM
Урок 25. Итоги стресс-теста
Урок 27. План внедрения CRM
Урок 2. Постановка целей внедрения CRM
Урок 4. Десять ключевых критериев выбора CRM
Урок 6. Практика CRM: сегментация клиентской базы
Урок 8. Практика CRM: мониторинг удовлетворенности клиента и NPS
Урок 10. Практика CRM: обмен информацией и информирование
Урок 12. Практика CRM: управление бизнес-процессами (ВРМ)
Урок 14. Практика CRM: управление знаниями (база знаний)
Урок 16. Практика CRM: анализ данных (BI)
Урок 18. Практика CRM: мобильность
Урок 20. Лояльность
Урок 22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM
Урок 24. Истории успеха
Урок 26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM
+3 БОНУСНЫХ УРОКА
1. Рынок CRM. Структура и CRM-решения
3. CRM, как способ повышения эффективности Команд
2. Рынок CRM. Рейтинги CRM-решений
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.