Открытый вводный вебинар к курсу «ВНЕДРЯЕМ CRM»

Простым языком и без воды – о сложных вещах во внедрении и использовании CRM. Пошаговые инструкции по методологии и внедрению CRM. 100% гарантия подготовки компании к внедрению CRM. 13 января в 11:00 МСК.

Другие события 16+

КУРС ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:

Выбираете CRM-систему

Готовитесь внедрить CRM у себя в компании

Не можете согласовать с руководителями бизнес-подразделений цели внедрения CRM

Чувствуете сильное сопротивление персонала идее внедрения CRM (человеческий фактор)

Хотите перезапустить “плохо работающую” CRM

Планируете провести аудит работы вашей CRM-системы

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

СОБСТВЕННИКУ, РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ И ТОП-МЕНЕДЖЕРУ

  • Экспресс-аудит клиентских процессов в компании
  • Постановка стратегической цели внедрения CRM в компании
  • Формирование Команды внедрения CRM
  • Подготовка Компании к внедрению CRM
  • Выбор CRM-системы и Исполнителя проекта
  • Контроль хода проекта внедрения CRM
  • Оценка ROI внедрения CRM

ИТ-ДИРЕКТОРУ И ИТ-СПЕЦИАЛИСТУ

  • Понять запросы Бизнеса в области CRM
  • Экспресс-аудит CRM-процессов в компании
  • Изучить методики использования и внедрения CRM
  • Подготовить Бизнес к внедрению CRM
  • Участвовать в выборе CRM-системы и Исполнителя проекта
  • Определить роль ИТ-службы в проекте внедрения CRM
  • Спланировать проект внедрения CRM

РУКОВОДИТЕЛЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И КЛЮЧЕВОМУ СОТРУДНИКУ

  • Экспресс-аудит процессов CRM в своем подразделении
  • Постановка цели внедрения CRM в подразделении
  • Формирование Команды внедрения CRM в подразделении
  • Подготовка своего подразделения к внедрению CRM
  • Контроль хода проекта внедрения CRM в подразделении
  • Работа с возражениями персонала на основе мифов о CRM

Подготовьте компанию к внедрению CRM: определите цели и создайте команду внедрения!

НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ CRM

На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании.

ЗНАНИЕ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВАШУ CRM-СИСТЕМУ В РАБОТЕ ПО МАКСИМУМУ

Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только.

АВТОРСКУЮ МЕТОДИКУ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным

РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ CRM-ПРОЕКТА

Рассчитаете ROI и сроки внедрения CRM, сделаете правильные выводы и внесете необходимые корректирующие действия на каждом этапе.

КАРТУ РИСКОВ ПРОЕКТОВ CRM

На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ПОДХОДЯЩЕГО CRM-РЕШЕНИЯ И КОМАНДЫ ПОДРЯДЧИКА

Исходя из ваших целей внедрения и особенностей вашей организации

Получите на курсе знания и опыт внедрения CRM, которые основаны на 100+ проектах!

 

АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ

ОБ АВТОРЕ КУРСА

Более 20 лет работает на рынке CRM России и СНГ

100+ успешных проектов внедрения CRM

10 лет руководил проектом «1С:CRM»

Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ»

Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!», «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»

Автор и ведущий телепрограмм «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС»

Академик Международной Академии Информатизации

Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях: «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка России и СНГ»

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС?

Курс построен по формату “онлайн-погружение“ (blended learning). Этот формат предусматривает сочетание самостоятельной, групповой и индивидуальной (с преподавателем) работы. Часть материала вы изучаете самостоятельно и в любое удобное для вас время. А часть тем разбирается на «живых» вебинарах с преподавателем курса.

Система пошагового обучения в LMS портале Moodle

27 уроков + 3 дополнительных

Проверка заданий и разбор на вебинарах

27 практических заданий

Закрытый чат с учащимися и преподавателем

Помощь преподавателя – автора курса

Сертификат при успешном прохождении курса

4 «живых» вебинара с возможность задать преподавателю вопрос по теме и по выполненным практическим заданиям.

ПРОГРАММА КУРСА

Урок 1. Что такое crm? методика выбора и организации внедрения crm

Урок 3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения

Урок 5. Практика CRM: создание клиентской базы

Урок 7. Практика CRM: работа с жалобами

Урок 9. Практика CRM: управление поручениями

Урок 11. Практика CRM: тайм-менеджмент

Урок 13. Практика CRM: активные продажи и воронкаа продаж

Урок 15. Практика CRM: управление маркетингом

Урок 17. Практика CRM: омникальность

Урок 19. Жизненный цикл клиента (ЖЦК)

Урок 21. Методика внедрения CRM

Урок 23. “Человеческий фактор” при внедрении CRM

Урок 25. Итоги стресс-теста

Урок 27. План внедрения CRM

Урок 2. Постановка целей внедрения CRM

Урок 4. Десять ключевых критериев выбора CRM

Урок 6. Практика CRM: сегментация клиентской базы

Урок 8. Практика CRM: мониторинг удовлетворенности клиента и NPS

Урок 10. Практика CRM: обмен информацией и информирование

Урок 12. Практика CRM: управление бизнес-процессами (ВРМ)

Урок 14. Практика CRM: управление знаниями (база знаний)

Урок 16. Практика CRM: анализ данных (BI)

Урок 18. Практика CRM: мобильность

Урок 20. Лояльность

Урок 22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM

Урок 24. Истории успеха

Урок 26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM

+3 БОНУСНЫХ УРОКА

1. Рынок CRM. Структура и CRM-решения

3. CRM, как способ повышения эффективности Команд

2. Рынок CRM. Рейтинги CRM-решений

НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Все специальные термины или процессы расшифрованы для неспециалистов
  • Материалы курса отличаются простым, понятным языком
  • Курс не требует специальных знаний и навыков
  • Все, что требуется для успеха, есть в курсе!
  • Мы гарантируем, что при выполнении всех домашних заданий вы освоите методологию CRM и составите план внедрения CRM в своей компании.
    Иначе – мы вернем вам деньги за курс!

  •  

Поделиться:

690 дней назад
13 января 2023 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов